Обучающий семинар «Метафорические карты. Практика применения в психологическом консультировании и в жизни». Базовый уровень.

Обучающий семинар «Метафорические карты. Практика применения в психологическом консультировании и в жизни».  Базовый уровень.
Наличие: В наличии

Описание Обучающий семинар «Метафорические карты. Практика применения в психологическом консультировании и в жизни». Базовый уровень.

Работа с метафорой, которая уже давно и эффективно используется в психотерапии, нашла свое выражение в относительно новом методе «Метафорически екарты».

Метафорические карты – это набор картинок с изображениями людей, житейских ситуаций, пейзажей, животных, предметов быта, абстракций.

В процессе консультирования карты позволяют клиенту найти образ, который бы соответствовал его переживанию или проблеме.Метафорическая работа с проблемой дает клиенту ощущение безопасности, снижает контроль сознания и существенно облегчает работу с подсознательными конфликтами.

Метод рассчитан на работу с детьми и взрослыми и позволяет решать широкий круг психологических проблем.

Для кого семинар:

  • Психологи
  • Психотерапевты
  • Социальные работники
  • Педагоги,тренеры
  • Заинтересованные в расширении в повышении эффективности своей работы
  • А также все, кто интересуется практической психологией и личным развитием.

Цель семинара:

Обучение новой психотерапевтической методике, демонстрация практического применения метафорических карт при работе с различной психологической проблематикой.

В программе (базовый уровень):

1. Знакомство с МАК - история вознкновения метафорических карт

  • Организация пространства и варианты использования карт
  • Специфика работы с метафорическими картами
  • Специализация и универсальность разных колод (Германия, Израиль, Россия,Норвегия, США, Украина).

2. Использование метафорических карт для установления контакта склиентом.

  • Диагностика с помощью МАК
  • МАК в работе с Я-образом. - техника «Портрет»
  • Техника «Выставка»
  • Техника «Я – психолог»
  • Схема «Какой Я?»

3. МАК в работе с отношениями.

3.1 Консультирование партнеров с проблемами в отношениях:

  • Специфика партнерских отношений: психология мужчины и женщины
  • Психологические особенности партнеров, связанные с возрастом, «язык любви» мужчин и женщин
  • Особенности психологического консультирования семейных пар
  • Обзор колод метафорических карт для работы с партнерами
  • Схема «Крюк отношений»
  • Техника «Выбор партнера»
  • Техника «Большой выбор»
  • Техника «Ты – мне, я – тебе»
  • Работа с обидой и претензиями к партнеру
  • Техника «Завершение отношений».

3.2 Детско-родительские отношения:

  • Возможности использования метафорических карт в работе с детьми
  • Правила и принципы работы с метафорическими картами с учетом особенностейдетской психики
  • Обзор «детских» колод метафорических карт
  • Схемы «Семейная система», «Какой я родитель»
  • Примеры техник с колодами «Из сундука прошлого», «Дельфин внутри меня»,
  • Техника «Расширение рисунка» (МАК+изо-терапия)
  • Техника «Путь героя» (МАК+сказкотерапия),
  • Возможности интеграции метафорических карт с изо-терапией, сказкотерапией, песочной терапией в работе с детьми.

4. Тема женственности и МАК

  • Обзор «женских» колод   - Ролевая карта
  • Техника «Путь к себе»
  • Техника «Круг женской силы».

5. МАК в работе с ситуациями выбора, поиском решения

  • Примеры техник для работы с клиентами, находящимися в ситуации выбора:«Выбор», «Саботажник и помощник» и др.
  • Теория субличностей и техника «Кто во мне принимает решение» (расстановка на картах).

6. МАК: работа с целями и поиском ресурсов

  • 4 ключевых вопроса при постановке цели
  • Постановка цели: 5 критериев. Техника «+СSMART»,
  • Техника «Этапы большого пути»
  • Техника «Персональные метафорические ролевые карты».

7. Работа с финансовыми запросами с использованием МАК.

  • Специфика денежных запросов: почему нет денег (ограничивающие убеждения истрахи), родительские «денежные» программы, денежный образ мышления
  • «Денежная» колода метафорических карт
  • Техника «Здравствуйте, мы Ваши деньги!».